Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.03.2024, 20:59

МДОУ "Скородумский детский сад Малышок"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МДОУ, осуществляющая образовательную деятельность, создала материально-технические условия, обеспечивающие:

1) возможность достижения воспитанниками планируемых результатов освоения Программы;

2) выполнение МДОУ требований:

– санитарно-эпидемиологических правил и нормативов:

– пожарной безопасности и электробезопасности;

охране здоровья воспитанников и охране труда работников МДОУ;

МДОУ имеет необходимое для всех видов образовательной деятельности воспитанников, педагогической, административной и хозяйственной деятельности оснащение и оборудование:

об оборудованных учебных кабинетах

Имеются помещения для занятий и проектов, обеспечивающие образование детей через игру, общение, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности ребенка с участием взрослых и других детей. 

Имеется мебель, техническое оборудование, спортивный и хозяйственный инвентарь, инвентарь для художественного творчества, музыкальные инструменты.

об объектах для проведения практических занятий нет
о библиотеке Отдельной библиотеки нет. Имеется учебно-методический комплект Программы (в т. ч. комплект различных развивающих игр)
об объектах спорта отдельных специальных объектов спорта нет
о средствах обучения и воспитания Имеется оснащение предметно-развивающей среды, включающей средства образования и воспитания, подобранные в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей дошкольного возраста,
об условиях питания обучающихся (государственные и муниципальные общеобразовательные организации по образовательным программам начального общего образования размещают в том числе меню ежедневного горячего питания, информацию о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, формы обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию) смотрите ниже
об условиях охраны здоровья обучающихся

ПОЛОЖЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ НА ВРЕМЯ ИХ ПРЕБЫВАНИЯ В МДОУ "Скородумский детский сад Малышок" И ОБЕСПЕЧЕ-НИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВА-ТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

сведения о доступности организации для людей с ограниченными возможностями и инвалидов (открыть паспорт доступности)

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Министерство образования Российской федерации 

Министерство образования Республики Коми     

Управление образования администрации муниципального района "Усть-Куломский"  

Коми республиканский институт развития образования 

о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии) нет
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

каталог образовательных ресурсов сети интернет  

Российский образовательный портал    

единое окно доступа к образовательным ресурсам

 

об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Питание в детском саду организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке, состоящем из нескольких зон и кладовой для хранения продуктов. Помещение полностью оснащено оборудованием в соответствии с нормативными требованиями.

Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении. Питание организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями СанПиН 2.4.3648-20 от 28.09.2020г. и Сан ПиН 2.3/2.4.3592-20 от 27.10.2020г.

Контроль качества питания, разнообразия блюд, вкусовых качеств пищи, закладки продуктов питания, кулинарной обработки, правильности хранения и соблюдения сроков реализации осуществляет повар, заведующая, бракеражная комиссия.

В Учреждении организовано 4-х разовое питание воспитанников: завтрак; второй завтрак; обед; полдник.

При составлении меню-требования повар и заведующая хозяйством руководствуется утвержденным 2-ух недельным меню, технологическими картами приготовления блюд.

Для организации сбалансированного питания воспитанников в Учреждении разработана и ведется необходимая нормативная документация. Издается приказ «Об организации питания воспитанников»; разработано положение об организации питания воспитанников, включающее в себя план контроля за организацией питания. Оформлен стенд с графиком выдачи готовой продукции для организации питания в группах, нормами порций и приказами по вопросам организации питания. Документация по организации питания воспитанников ведется поваром, заведующим хозяйством в соответствии с требованиями СанПиН.

положение об организации питания в ДОУ

информация о меню ежедневного горячего питания воспитанников: 10-ти дневное меню "зима-весна" и 10-ти дневное меню "лето-осень"

наличии диетического меню в образовательной организации: нет

перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания:организована самостоятельная работа по питанию детей в детском саду. Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке, состоящем из нескольких зон и кладовой для хранения продуктов. Помещение полностью оснащено оборудованием в соответствии с нормативными требованиями.

перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье: ИП Потапова В.В. (г.Сыктывкар) занимается реализацией свежего мяса. ИП Старцев И.В. (д.Скородум) магазин "Майбыр" розничная торговля продуктами питания. ООО "Ривьера С" (с.Помоздино) розничная торговля продуктами питания. ООО "Конкурент" (г.Сыктывкар) розничная и оптовая торговля продуктами питания.

формы обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию: родителям вывешены на стенде в приемной ДОУ Положение по организации пинания в ДОУ, 10-ти дневное меню с объемом блюд для каждой возрастной категории детей. Так же родители могут обратиться непосредственно или по телефону 98-5-45 или на электронную почту ДОУ demina.zoya-dou@yandex.ru к руководителю ДОУ, заведующему хозяйством ДОУ, воспитателю ДОУ с вопросами по питанию детей в детском саду.

Для устранения предписания Рспотребнадзора от 17 февраля 2022г

выделили финансовые средства:

Субсидия на укрепление материально-технической базы и создание безопасных условий в организациях в сфере образования в Республике Коми (проведение капитальных и/или текущих ремонтов, приобретение оборудования)

Всего:  954 773,23 в том числе:

местный бюджет-95 477,32 руб.

республиканский бюджет-859 295,91 руб.

Заменены 27 деревянных окон на пластиковые с фрамугами и москитной сеткой в каждом помещении.

Приобретены шкафа для одежды детей и их сушки

Приобретены увлажнители воздуха и рециркуляторы воздуха.

 

 

 

 

 

 

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz