Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 28.03.2024, 20:59 |
МДОУ "Скородумский детский сад Малышок" | |
Приветствую Вас Гость |
|
материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаМДОУ, осуществляющая образовательную деятельность, создала материально-технические условия, обеспечивающие: 1) возможность достижения воспитанниками планируемых результатов освоения Программы; 2) выполнение МДОУ требований: – санитарно-эпидемиологических правил и нормативов: – пожарной безопасности и электробезопасности; – охране здоровья воспитанников и охране труда работников МДОУ; МДОУ имеет необходимое для всех видов образовательной деятельности воспитанников, педагогической, административной и хозяйственной деятельности оснащение и оборудование:
об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Питание в детском саду организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке, состоящем из нескольких зон и кладовой для хранения продуктов. Помещение полностью оснащено оборудованием в соответствии с нормативными требованиями. Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении. Питание организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями СанПиН 2.4.3648-20 от 28.09.2020г. и Сан ПиН 2.3/2.4.3592-20 от 27.10.2020г. Контроль качества питания, разнообразия блюд, вкусовых качеств пищи, закладки продуктов питания, кулинарной обработки, правильности хранения и соблюдения сроков реализации осуществляет повар, заведующая, бракеражная комиссия. В Учреждении организовано 4-х разовое питание воспитанников: завтрак; второй завтрак; обед; полдник. При составлении меню-требования повар и заведующая хозяйством руководствуется утвержденным 2-ух недельным меню, технологическими картами приготовления блюд. Для организации сбалансированного питания воспитанников в Учреждении разработана и ведется необходимая нормативная документация. Издается приказ «Об организации питания воспитанников»; разработано положение об организации питания воспитанников, включающее в себя план контроля за организацией питания. Оформлен стенд с графиком выдачи готовой продукции для организации питания в группах, нормами порций и приказами по вопросам организации питания. Документация по организации питания воспитанников ведется поваром, заведующим хозяйством в соответствии с требованиями СанПиН. положение об организации питания в ДОУ информация о меню ежедневного горячего питания воспитанников: 10-ти дневное меню "зима-весна" и 10-ти дневное меню "лето-осень" наличии диетического меню в образовательной организации: нет перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания:организована самостоятельная работа по питанию детей в детском саду. Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке, состоящем из нескольких зон и кладовой для хранения продуктов. Помещение полностью оснащено оборудованием в соответствии с нормативными требованиями. перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье: ИП Потапова В.В. (г.Сыктывкар) занимается реализацией свежего мяса. ИП Старцев И.В. (д.Скородум) магазин "Майбыр" розничная торговля продуктами питания. ООО "Ривьера С" (с.Помоздино) розничная торговля продуктами питания. ООО "Конкурент" (г.Сыктывкар) розничная и оптовая торговля продуктами питания. формы обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию: родителям вывешены на стенде в приемной ДОУ Положение по организации пинания в ДОУ, 10-ти дневное меню с объемом блюд для каждой возрастной категории детей. Так же родители могут обратиться непосредственно или по телефону 98-5-45 или на электронную почту ДОУ demina.zoya-dou@yandex.ru к руководителю ДОУ, заведующему хозяйством ДОУ, воспитателю ДОУ с вопросами по питанию детей в детском саду. Для устранения предписания Рспотребнадзора от 17 февраля 2022г выделили финансовые средства: Субсидия на укрепление материально-технической базы и создание безопасных условий в организациях в сфере образования в Республике Коми (проведение капитальных и/или текущих ремонтов, приобретение оборудования) Всего: 954 773,23 в том числе: местный бюджет-95 477,32 руб. республиканский бюджет-859 295,91 руб. Заменены 27 деревянных окон на пластиковые с фрамугами и москитной сеткой в каждом помещении. Приобретены шкафа для одежды детей и их сушки Приобретены увлажнители воздуха и рециркуляторы воздуха.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |